Государственное
образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия
народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УЧЕБНЫЙ
ПЛАН
программы
профессиональной переподготовки
«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»
на 2010-2011 учебный год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель программы:
|
переподготовка специалистов всех форм
собственности в сфере маркетинга
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория слушателей:
|
маркетологи, специалисты отделов
маркетинга, сбыта, коммерческих отделов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки обучения:
|
1
год – очно-заочная (вечерняя) форма, 2 года –
заочная форма
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма обучения:
|
очно-заочная (вечерняя) форма, заочная форма
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим занятий:
|
при
обучении на очно – заочной (вечерней) форме - 3 дня
в неделю; при обучении на заочной
(модульной) форме – 4 заезда, 6 дней в неделю с 9:00 до 16:15 час. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Copyright © 2009 |
Дизайн
и разработка Центр «Бизнес и маркетинг» |
Центр
«Бизнес и маркетинг» |
Petrushina Irina |
|