Маркетинг, обучение маркетингу, профессиональная переподготовка по маркетингу, MBA, краткосрочное повышение квалификации, АНХ, Академия народного хозяйства, Центр «Бизнес и маркетинг»

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Академия народного хозяйства при Правительстве РФ"

Факультет "Институт менеджмента и маркетинга"

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности в сфере профессионального образования № 10578 от 01 июля 2008 года

Центр "БИЗНЕС и МАРКЕТИНГ"

 

ПОСТУПАЮЩИМ

ПАРТНЁРЫ

ФОТОАЛЬБОМ

О ЦЕНТРЕ

СЛУШАТЕЛЯМ

МАСТЕР - КЛАССЫ

ОТЗЫВЫ

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

ПУБЛИКАЦИИ

КОНТАКТЫ

ГЛАВНАЯ / Программы обучения 

 

Основные программы обучения

Центра «Бизнес и маркетинг»

 

Сводная таблица

Вид учебной программы

«MBA – Маркетинг»

Профессиональная переподготовка «Маркетинг»

Документ, выдаваемый по окончании курса*

Диплом MBA – Маркетинг

Диплом о профессиональной переподготовке

Диплом дает право на

… ведение профессиональной деятельности , связанной с полученной дополнительной квалификацией Мастер делового администрирования**

… ведение профессиональной деятельности в сфере Управления маркетингом

Формы обучения

ВЕЧЕРНЯЯ

(очно – заочная)

МОДУЛЬНАЯ

(заочная)**

ВЕЧЕРНЯЯ

(очно – заочная)

МОДУЛЬНАЯ

(заочная)**

Стоимость обучения

420 тыс. руб.

420 тыс. руб.

148 тыс. руб.

148 тыс. руб.

Оплата обучения частями…

по 52,5 тыс. руб. за каждый из 8 этапов обучения

по 52,5 тыс. руб. за каждый из 8 этапов обучения.

Стоимость питания и проживания в стоимость обучения не входит

по 74 тыс. руб. за каждый семестр

(по 37 тыс. руб. за сессию)

по 74 тыс. руб. за каждый семестр

(по 37 тыс. руб. за сессию)

Стоимость питания и проживания в стоимость обучения не входит

Форма оплаты

Безналичная

Безналичная

Количество академических часов лекций и практических занятий

850

850

504

504

Продолжительность обучения

2 учебных года

(20 месяцев)

2 учебных года

1 учебный год

(10 месяцев)

1 учебный год

Весь курс разбит на

4 семестра

4 семестра или

 8 сессий по 2 недели каждая;

2 семестра

2 семестра или

 4 сессии по 2 недели каждая

Режим занятий

3 раза в неделю:

2 раза в будни с 18:30 до 21:30 час;

по субботам с 10:40 до 17:45 час.

Продолжительность каждой сессии –

2 недели;

пнсубб

с 10:00 – 17:15 час.

3 раза в неделю:

вторник и четверг с 18:30 до 21:30 час.;

по субботам с 10:40 до 17:45 час.

Продолжительность каждой сессии –

2 недели;

пнсубб

с 10:00 до 17:15 час.

Начало обучения запланировано

С 20 октября 2011 года,

заявки принимаются

с 14 ноября 2011 г. ,

заявки принимаются

осенняя группа

уже начала обучение с 23 сентября 2010 г.

 

весенняя группа начинает обучение

с 24 марта 2011 г.,

заявки принимаются

с 28 ноября 2011 г.,

заявки принимаются

Структура программы

просмотр

просмотр

Содержание программы

просмотр

просмотр

просмотр

Учебный план с указанием акад. часов лекций по каждому предмету

просмотр

просмотр

Контакты по вопросу зачисления

Сапрыкин Игорь Викторович       и       Поздеева Александра Викторовна

(495) 434-9115                                                  (495) 434-9504

НОВОСТИ

 

Объявляем набор новых слушателей

 

на программу "МВА - Маркетинг"

начало занятий

на вечерней форме обучения с 20 октября 2011 года,

на модульной форме обучения с 14 ноября 2011 года;

 

на программу профессиональной переподготовки "Маркетинг"

начало занятий

на вечерней форме обучения с 24 марта 2011 г. и с 22 сентября 2011 г.,

на модульной форме обучения с 28 ноября 2011 г.

 

Ждем всех желающих!

 

ВНИМАНИЕ:

модульная форма адресована не только иногородним, но и слушателям из Москвы и Московской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* все выдаваемые документы государственного образца

** это дополнительная квалификация, присваиваемая дополнительно к квалификации, полученной в соответствие с дипломом о высшем профессиональном образовании

*** также программа называется «Очно – заочная (заочная)», группы по 20-25 человек, заявки принимаются постоянно

 

 

Содержание программы

«МВА– МАРКЕТИНГ» (вечерняя форма)

Программа состоит из следующих тематических блоков:

  1. блок общенаучных дисциплин
  2. блок дисциплин по управлению компанией
  3. операционный маркетинг
  4. стратегический маркетинг
  5. практические навыки директора по маркетингу и развитию
  6. специализация
    • производственный маркетинг
    • маркетинг товаров повседневного спроса
    • маркетинг товаров производственного назначения
    • маркетинг услуг
    • инновационный маркетинг
  7. английский язык

Формы проведения занятий – лекции, семинары, мастер - классы, встречи с практиками, групповые и индивидуальные кейсы, тренинги и деловые игры, самостоятельная внеаудиторная работа дома.

К работе привлекаются более 40 специалистов – преподавателей: профессиональные преподаватели из Академии народного хозяйства, других школ бизнеса, университетов и академий (МГИМО, Всероссийской Академии Внешней Торговли, Российской экономической академии им. Плеханова, Государственного университета управления им. Орджоникидзе, МГУ им. Ломоносова), а также преподаватели – практики из компаний.

 

Содержание программы

«МВА – МАРКЕТИНГ» (модульная форма)

Программа состоит из следующих тематических блоков:

  1. блок дисциплин, посвященных пониманию среды бизнеса
  2. блок дисциплин по управлению компанией (менеджмент)
  3. операционный маркетинг
  4. стратегический маркетинг
  5. практические навыки директора по маркетингу и развитию
  6. специализация
    • производственный маркетинг
    • маркетинг товаров повседневного спроса
    • маркетинг товаров производственного назначения
    • маркетинг услуг
    • инновационный маркетинг
  1. английский язык

Формы проведения занятий – лекции, семинары, мастер - классы, встречи с практиками, групповые и индивидуальные кейсы, тренинги и деловые игры, самостоятельная внеаудиторная работа дома.

К работе привлекаются более 40 специалистов – преподавателей: профессиональные преподаватели из Академии народного хозяйства, других школ бизнеса, университетов и академий (МГИМО, Всероссийской Академии Внешней Торговли, Российской экономической академии им. Плеханова, Государственного университета управления им. Орджоникидзе, МГУ им. Ломоносова), а также преподаватели – практики из компаний.

 

Содержание программы профессиональной переподготовки

«МАРКЕТИНГ»

Программа состоит из следующих тематических блоков:

  1. экономика для менеджеров
  2. основы и принципы современного маркетинга
  3. операционный маркетинг
  4. стратегический маркетинг, планирование маркетинга, современный брендинг, организация маркетинга в компании.

Учебное время делится в пропорции 50% - лекции, другая часть – семинары, встречи с практиками, практические занятия, тренинги и деловые игры.

К работе привлекаются более 40 специалистов – преподавателей: профессиональные преподаватели из учебных заведений (Академии народного хозяйства, МГИМО, Всероссийской Академии Внешней Торговли, Российской экономической академии им. Плеханова, Государственного университета управления им. Орджоникидзе, МГУ им. Ломоносова), а также преподаватели – практики из фирм и компаний (рекламные агентства, директ – маркетинговые, исследовательские, брендинговые, консалтинговые агентства и др.)

 

 

***

 

Copyright © 2009

Дизайн и разработка Центр «Бизнес и маркетинг»

Центр «Бизнес и маркетинг»

Petrushina Irina

( (495) 434-9115, 434-9504

* Web - мастеру

Сайт создан в системе uCoz